Правила хорошего поведения при обмене ссылками

Обмен ссылками - один из самых распространенных способов привлечения посетителей на новый сайт.

Некоторые менеджеры сайта, самостоятельно занимающиеся раскруткой и продвижением сайтов, игнорируют данный способ раскрутки, мотивируя это тем, что подобный вид продвижения не принесет на сайт большое количество посетителей, и затраты времени на обмен ссылками с сайтами не принесут ожидаемой качественной и количественной отдачи, однако обмениватся ссылками с сайтами надо хотя по ряду следующих причин.

Основные причины обмена ссылками с другими сайтами


1. Увеличение посещаемости вашего сайта (незначительно, но все же).

На самом деле, если вы разместите ссылки на ваш сайт во многих каталогах, совсем не обязательно, что посещаемость вашего сайта резко начнет расти. Как правило, подобные каталоги, которые требуют обязательного размещения обратной ссылки, малопосещаемы, хотя 5-10 человек в день, которые придут из этих каталогов на ваш сайт, думаю, никому не помешают (опять же, здесь все зависит, от того, как много каталогов ссылаются на ваш сайт).

Другое дело если, например, ссылка c описанием “золотые страницы internet” будет размещена в 50-100 каталогах, то само собой при поиске в поисковых машинах по ключевым фразам “золотые страницы”, шансы попасть на сайт http://www.goldpages.com.ru значительно увеличатся :)

2. Повышение тематического индекса цитируемости (важно при размещении вашего сайта для многих спонсоров).

Тематический индекс цитирования (тИЦ) определят, какое количество качественных ссылок во всем Интернете, ссылаются на ваш сайт. Само собой, чем больше таких ссылок, тем выше тИЦ. Определить тИЦ вашего сайта можно используя ссылку

http://www.yandex.ru/cy?base=0&host=URL,

где URL - адрес вашего сайта без приставки http://www (например, URL - webobzor.net)

Зачем ваш вообще подобный показатель? На самом деле, если вы имеете популярный и посещаемый ресурс (более 100 уникальных посетителей в день) вы смело можете зарабатывать на своем сайте, размещая рекламные баннеры спонсоров. Однако спонсоры в первую очередь смотрят не только на посещаемость сайта, но и на индекс цитируемости ресурса, поэтому, чем выше данный показатель, тем больше ваши шансы найти спонсора, готового платить за размещение рекламы на вашем сайте.

3. Привлечение случайных посетителей (за счет добавление ключевых слов в мета теги).

Предположим у вас есть сайт с тематической направленностью “Компьютеры и Интернет”. Какое же будет ваше удивление, если на ваш сайт будут заходить посетители, которые искали сайты по ключевым словам “окна”, “металлические двери”, “покупка домов и квартир”. Один из способов подобного привлечения посетителей – включение в мета теги несколько ключевых слов сайтов, размещенных в вашем каталоге.

4. Как правило, администраторы сайтов иногда заходят, просто чтобы убедится, что ссылка на собственный ресурс до сих пор размещена в вашем каталоге.

Правила хорошего поведения при обмене ссылками


1. Принцип равноценности ссылок. Если вы размещаете текстовую однолинковую ссылку на другой сайт, не надо надеяться, что в ответ администратор каталога разместит на своем сайте ваш графический баннер или многолинковую ссылку на ваш сайт. При обмене ссылками указывайте, какой именно вид ссылки (текстовый, графический, многолинковый) вы установили на своем сайте и требуйте от администратора каталога, с которым вы обмениваетесь ссылками, установки вашей подобной ссылки. Другое дело, что, например, не все каталоги принимают к обмену многолинковые ссылки или графические баннеры, поэтому не стоит тратить здоровья и времени забрасывая их письмами с подобными ссылками.

2. Принцип доверия. В последнее время данный принцип практически не используется при обмене ссылками между сайтами. Как правило, при автоматическом добавлении ссылки в каталог, вы должны прежде разместить ссылку на данный сайт в вашем каталоге, а в форме указать, по какому адресу размещена ссылка. Очень часто такой подход настолько раздражает, что пропадает желание меняться ссылками с подобными сайтами. Если вы все же решили установить на своем сайте форму автоматического добавления сайта в каталог, не надо требовать от пользователей разместить обратную ссылку первыми!

3. Принцип ручного обмена ссылками. С каждым годом все большее количество сайтов предпочитают обмен ссылками в автоматическом режиме при помощи форм и роботов, которые производят модерацию вашего сайта, определяют наличие обратной ссылки и автоматически добавляют ваш сайт в свой каталог. Часто очень надоедают письма, которые содержат примерно подобный текст:

“Предлагаю обменяться ссылками с вашим сайтом. Добавить свой сайт в наш каталог вы можете по адресу http://www.hrenznaetcho.com.”

Куда приятнее получить вот такое письмо, которое написано не роботом, а человеком:

“Здравствуйте! У вас очень хороший сайт! давайте обменяемся ссылками?

Наш код:

< a href="http://foreview.ru" target="_blank">Системы видеонаблюдения>< /a>

пришлите ваши коды и
пришлите адрес вашей странички с нашей ссылкой.
Заранее спасибо! Алена. “

4. Принцип хорошего тона при написании письма с предложением о сотрудничестве. По возможности избегайте грамматических ошибок в тексте письма, или просто проверяйте орфографию средствами вашего мейлера. Представьте себе администратора каталога, который кроме того, что бы добавить ссылку на ваш сайт в каталог, будет вынужден еще и проверять код ссылки на наличие ошибок.

Текст письма с предложением об обмене ссылками с другим сайтом должен выглядеть подобным образом:


“Здравствуйте!

Предлагаю взаимовыгодный обмен ссылками с сайтами

Код(ы) наших ссылок:

Текстовая ссылка:

Код вашей текстовой ссылки

Графическая ссылка:

Код вашего графического баннера

После размещения нашей ссылки, пришлите на admin@ooo.ru адрес вашей страницы, где она расположена, а также коды ваших ссылок.

С уважением,
администратор сайта http://ooo.ru”

Следуя вышеперечисленным советам, вы сможете не только увеличить посещаемость вашего сайта за счет обмена ссылками, но и найти партнеров и установить связи с другими сайтами.

Автор: нет данных