SEO - сделай свой сайт видимым

Бойцы невидимого фронта


SEO (Search Engine Optimization) - термин определяющий комплекс работ с сайтом для улучшения его видимости поисковыми системами.
Не секрет, что поставщики основной части посетителей сайта ( 80-90 %) - это поисковые системы, такие как Yandex, Rambler, Апорт, Google. Притом это посетители целевые, которые пришли именно по тому запросу, который запрашивали. Если SEO на западе - система довольно уже сформировавшаяся и представляет собой ряд крупных компаний, то у нас в России - эта технология продвижения сайтов еще молодая. К примеру - профессионально занимающихся этой технологией в Самаре фирма " Самара-Интернет-Сервис www.samarainternet.ru ", в Тольятти www.interpr.ru, в Новокуйбышевске один человек под ником MсPhantom.

Покажем на примерах


Давайте на примере города Тольятти рассмотрим видимость по определенным ключевым запросам. К примеру, всей стране известно, что автомобили " жигули " делают в Тольятти и естественно потенциальный покупатель в строке поиска Yandex набирает " Жигули в Тольятти " … и что мы видим - первым идет сайт фирмы "Автогарант - Лада " которые находяться : Московская обл., Люберецкий р-н, пос.Котельники. О чем это говорит ? А говорит сей факт нам о том, что люберецкие ребята наняли оптимизатора SEO и он чудесным образом, практически весь трафик ( посетителей ) направил к ним на сайт. Вывод: Тольятти практически по вышеуказанному запросу не представлен, а значит и не получит потенциальных покупателей.
Для примера возьмем еще один запрос - " цены на ваз " и опять мы видим на первом месте москвичей. Если проанализировать в выдаче поисковика первую двадцатку ( первые 20 сайтов ) , то не увидим не одной серьезной тольяттинской фирмы торгующей автомобилями. Как говорят оптимизаторы на своем сленге ( запросы практически ни кем не окучены).

Запросов, которые набирает в поисковике посетитель, может быть сотни и тысячи, но есть запросы, которые набирают намного чаще (высокочастотники) или опять как их называют на сленге сеошников " вкусные" . Они могут относиться к любой сфере деятельности фирм - запчасти, кондиционеры, шкаф-купе, гостиницы, пластиковые окна и т.д. Над вкусными запросами идут нешуточные битвы и работают немалые бюджеты фирм. К примеру по Москве попадание по запросу " пластиковые окна " в первую десятку сайтов выдаваемым поисковиком, стоит от 10000 $ да еще удержание сайта на достигнутых позициях требует немалых средств. Но конверсия (отдача от сайта) намного превосходит затраты на его вывод и содержание на высоких позициях.

"Кровавые битвы"


Но самые интересные и " кровавые " битвы идут у поисковиков с оптимизаторами (SEO).

Вся причина заключается в том, что оптимизаторы забирают прибыли поисковиков. Как это получается? Дело в том, что поисковики сами предлагают за довольно большие деньги показывать Ваш сайт под запрос. Цены у оптимизаторов на порядок ниже и запросов они могут внедрить в сайт не один, а ровно столько, сколько это требуется владельцу сайтов.

Сейчас оптимизаторов на рынке хронически не хватает, так - как тут существуют свои проблемы. Оптимизатор-это практически человек сумевший вычислить алгоритм отбора документов поисковиком, который храниться в строжайшем секрете поисковиком и при том, что алгоритм постоянно меняется. Для этого требуется человек сочетающий в себе аналитический склад ума, владением написания контента, умением пользоваться спец - программ (которые очень часто он пишет "под себя "), с хорошим знанием математической статистики и знанием английского языка.

Подводные камни


Оптимизация сайта под поисковик - это целый комплекс работ, требующий не мало усилий и средств. Самое опасное - это то, что часто заказчик пользуеться услугами не профессионалов, а любителей или еще хуже " кидал" . Помните не давно по Интернету пролетела массовая акция " взлет ракетой " ? Когда ребята из Канады обещали вывести сайт на высокие позиции в течении 1-2 недель. Да они выводили (грубыми спамовскими методами), но после того как поисковик вычислил сайт грубо нарушивший условия лицензии поисковика (а о них прекрасно знает каждый оптимизатор) - эти сайты попали в " бан ", на сленге сеошников " в баню "

Бан -это когда поисковик из своей базы напрочь вычищает все данные о сайте и тогда количество посетителей критически падает.

SEO-технология признана во всем мире и не считается чем то противозаконным. Многие поисковые системы сами заинтересованы в лучшей "видимости" сайтов и сами проводят и финансируют конференции и симпозиумы. Вот к примеру весной в Самару приезжали представители Yandex и раскрывали аспекты продвижения сайтов в Интернете. Правильно оптимизированный сайт не несет " угрозы " поисковику - он улучшает " выдачу " поисковика, в чем они очень заинтересованы, а так- же и приносит немалые доходы владельцам сайтов.

Автор: нет данных