Оценка работы копирайтера

Многие считают, что работа копирайтера оценивается лишь по принципу «клиент доволен/недоволен». Хотя эффективность работы над текстом можно оценить вполне материальными цифрами и показателями. Но, несомненно, удовлетворенность клиента имеет огромное значение.

Для оценки деятельности работы копирайтера достаточно выполнить сравнение времени проведенного на сайте среднестатистическим посетителем при старом тексте и новом. Разумеется, чем дольше удерживается внимание посетителя, тем успешнее текст. Для анализа качества текста и контента онлайн-магазинов достаточно выполнить соответствующий анализ показателей конвертации посетителей в покупателей. Это даст примерную оценку качества текста.

В случае отсутствия у Вас старого текста проанализируйте ситуацию ваших конкурентов. Для того, чтобы проанализировать рекламные статьи или письма, необходимо создать отдельный канал приема откликов на данные рекламные материалы.

Изучение эффективности деятельности копирайтера проводится в случае большого объема инвестиций в это направление. Когда улучшение текстового контента является солидной долей расходной части Вашего бюджета. И в первую очередь необходимо помнить, что тексты создаются не для Вас, а для конкретного потребителя. Поэтому личные симпатии в данном вопросе неуместны.

Автор: нет данных